Достоинства и недостатки автоматической оптимизации сайта
Альтернативой SEO-продвижению ресурса является автоматическая оптимизация.
При ручной оптимизации необходимо знать принципы действия поисковых систем, уметь составлять семантическое ядро сайта (подбирать ключевые слова и распределять их по тексту), уметь правильно оформлять текст в теги и т.д. К тому же, этот процесс должен быть непрерывным, ведь конкуренты тоже «не дремлют».
Так как знание всех этих нюансов приходит лишь со временем и приобретением определенного SEO-опыта, то Web-программистами была проведена некоторая автоматизация процессов продвижения сайтов. В результате владельцы интернет-ресурсов получили возможность за меньшие деньги и с меньшими усилиями, а также при условии экономии времени влиять на ранжирование их сайта в поисковой системе.
Автоматическая оптимизация и раскрутка сайтов возможна благодаря использованию таких он-лайн-сервисов, как SeoPult, WebEffector, Маремото, Rookee и MainLink. В применении они достаточно просты. Необходимо лишь зарегистрироваться на одном из данных сервисов и провести несколько несложных настроек.
Данные сервисы добиваются эффективности благодаря наращиванию ссылочной массы сайта. Стоимость количества покупаемых ссылок (сервис дает рекомендации по необходимому объему ссылок с учетом контента сайта и правильности его оформления) оплачивается в том размере, в каком сочтет нужным сам заказчик.
Выбирая сервис для автоматического продвижения, важно помнить, что каждый из них больше рассчитан на одну конкретную поисковую систему, так, например, Rookee ориентируется на Яндекс, а SeoPult будет более эффективен в Google.
В дальнейшем заказчик просто наблюдает за эффективностью мероприятия по автоматизации процесса раскрутки сайта благодаря достаточно прозрачной системе отчетности.
К недостаткам автоматической раскрутки сайта можно отнести тот фактор, что сервисы вроде Rookee не работают непосредственно над контентом страниц. Проще говоря, количество и качество статей, изображений, видео и прочего наполнения ресурса не обновляется. Сервисы автоматической раскрутки также не могут влиять на общее юзабилити портала, его внешнее оформление для посетителей.
Поэтому наиболее эффективным способом раскрутки было бы совмещение автоматических и ручных методов автоматизации сайтов, когда идет постоянная работа непосредственно над обновлением контента ресурса в совокупности с его продвижением он-лайн-сервисами путем наращивания ссылочных масс.
При ручной оптимизации необходимо знать принципы действия поисковых систем, уметь составлять семантическое ядро сайта (подбирать ключевые слова и распределять их по тексту), уметь правильно оформлять текст в теги и т.д. К тому же, этот процесс должен быть непрерывным, ведь конкуренты тоже «не дремлют».
Так как знание всех этих нюансов приходит лишь со временем и приобретением определенного SEO-опыта, то Web-программистами была проведена некоторая автоматизация процессов продвижения сайтов. В результате владельцы интернет-ресурсов получили возможность за меньшие деньги и с меньшими усилиями, а также при условии экономии времени влиять на ранжирование их сайта в поисковой системе.
Автоматическая оптимизация и раскрутка сайтов возможна благодаря использованию таких он-лайн-сервисов, как SeoPult, WebEffector, Маремото, Rookee и MainLink. В применении они достаточно просты. Необходимо лишь зарегистрироваться на одном из данных сервисов и провести несколько несложных настроек.
Данные сервисы добиваются эффективности благодаря наращиванию ссылочной массы сайта. Стоимость количества покупаемых ссылок (сервис дает рекомендации по необходимому объему ссылок с учетом контента сайта и правильности его оформления) оплачивается в том размере, в каком сочтет нужным сам заказчик.
Выбирая сервис для автоматического продвижения, важно помнить, что каждый из них больше рассчитан на одну конкретную поисковую систему, так, например, Rookee ориентируется на Яндекс, а SeoPult будет более эффективен в Google.
В дальнейшем заказчик просто наблюдает за эффективностью мероприятия по автоматизации процесса раскрутки сайта благодаря достаточно прозрачной системе отчетности.
К недостаткам автоматической раскрутки сайта можно отнести тот фактор, что сервисы вроде Rookee не работают непосредственно над контентом страниц. Проще говоря, количество и качество статей, изображений, видео и прочего наполнения ресурса не обновляется. Сервисы автоматической раскрутки также не могут влиять на общее юзабилити портала, его внешнее оформление для посетителей.
Поэтому наиболее эффективным способом раскрутки было бы совмещение автоматических и ручных методов автоматизации сайтов, когда идет постоянная работа непосредственно над обновлением контента ресурса в совокупности с его продвижением он-лайн-сервисами путем наращивания ссылочных масс.