Преимущества внедрения документооборота регистрация документа
Когда регистрируется новый электронный документ в диалоговом окне по умолчанию, вводятся четыре пункта, но всю эту процедуру можно значительно упростить до одного клика мышкой, путем внедрения электронного документооборота в компании.
Для этого требуется, во-первых: сгенерировать web-документ со ссылкой "Регистрация документа", имеющей нужные регистрационные параметры;
Во-вторых, в разделе администрирования "Администрирование - Документооборот - Настройка регистрации документа" прикрепить его к заданному пользователю (или же нескольким пользователям), но следует учесть, что единичному пользователю можно приписать в соответствие всего лишь один ВД. Потом, когда все обозначенные в документе пользователи будут регистрировать еще документы, то если они нажмут "Регистрировать" , там им вместо стандартного окна будет выведено окно, в котором будет показано все содержимое того или иного web-документа. Когда вы щелкаете мышью по ссылке в документе, открывается процесс регистрации, где на первом этапе уже целиком заполнены главные регистрационные параметры. Создаем web-документ, добавляем пользователя и ставим ему в соответствие ВД. Следующим шагом, в появившемся окне выбираем пользователя и web-документ и нажимаем кнопку "Добавить".
Например: к пользователю Колбанова Анна прикреплен web-документ "Регистрация документов у нотариуса". Это значит, что если Анна зарегистрирует в одной из папок Канцелярии новый документ, то у нее вместо обычного окна выбора опцией регистрационного акта покажется окно, а в нем отобразится содержимое документа "Регистрация документов у нотариуса.
На любую из ссылок назначены соответствующие регистрационные параметры: для ссылки "Регистрация входящего письма" сделаны параметры Документопоток "Входящие", Место регистрации "Секретарь", Дело "Входящие письма", Тип документа "Письмо";
на ссылку "Регистрация заявления" выбраны параметры Документопоток "Внутренние", Место регистрации "Секретарь", Дело "Заявления", Тип документа "Заявление".
Анне надо будет просто кликнуть по соответствующей ссылке в выводимом web-документе, и тогда все конфигурации программы документооборота, необходимые для регистрационной процедуры автоматически заполнятся, потому что это все было запрограммировано в web-документе.
Пользователям системы электронного документооборота Буровой Марие, Боталевой Светлане и Соколовой Ольге поставлен в соответствие web-документ "Регистрация документов врачом". Это означает, что если эти пользователи будут регистрировать иной документ, то им тоже вместо стандартного окна будет показано окно, с содержанием web-документа "Регистрация документов врачом". В нем две ссылки "Регистрация пациента" и "Регистрация выписки", в которых определены параметры регистрации, необходимые для регистрации прихода пациента и выписки. После этого достаточно просто щелкнуть левой кнопкой мыши по соответствующей ссылке, чтобы инициировать процесс регистрации документа, на начальном этапе которого автоматическим образом будут заполнены определяющие параметры регистрации прихода в больницу или выписки. Таким образом, заполнение основных пунктов регистрации осуществляется одним кликом.