Возможности систем автоматизации бизнес-процессов

Возможности систем автоматизации бизнес-процессов

В современный век стремительного развития информационных технологий автоматизация бизнес-процессов все чаще и чаще является приоритетной задачей различных компаний. Уйти в отпуск нажатием одной лишь кнопки? Совсем скоро такая возможность из разряда привилегий и роскоши перейдет в необходимость, обеспечивающую нормальное функционирование любой компании. Почему? Ответ прост – экономия! Экономия – времени, трудозатрат, ресурсов. Дальновидные руководители уже давно оценили не только очевидные выгоды, которые дает автоматизация бизнес-процессов, но и факторы, которые хоть и косвенно, имеют значительно влияние на прибыль компании.

Речь идет о мотивации персонала. А если точнее, о демотивации сотрудников. Ведь она неизбежно возникает даже в случае с самыми целеустремленными сотрудниками, если большую часть рабочего времени им приходится заниматься рутинными задачами, вроде консолидирования замечаний и сбора подписей на приказе для запуска долгожданного проекта.

Наличием таких процессов – анти-двигателей работы – может похвастаться каждая компания. При чем, при детальном анализе их может засобираться не один десяток.

Аналитики выделяют несколько типичных сфер деятельности, где системы автоматизации бизнеса и рабочих процессов, созданные на платформе Microsoft SharePoint 2010, приносит наиболее ощутимые положительные результаты:

  1. управление персоналом:
    • поиск сотрудников (рекрутинг),
    • обучение новых сотрудников (в том числе дистанционно),
    • процедуры регулярного оценивания качества и уровня работы персонала,
    • программы карьерного развития и мотивации персонала,
    • оформление различных заявлений (принятие на работу, увольнение, отпуск, отгул, командировка, больничный лист и т. д.).
  2. менеджмент и управление компанией:
    • регистрация проблем и предложений по улучшению работы,
    • согласование и утверждение внутренних стандартов компании,
    • контроль факта и сроков выполнения различных приказов и распоряжений,
    • полный финансовый контроль и аудит,
    • качественная коммуникация топ-менеджмента с персоналом.
  3. административная деятельность и закупки:
    • покупка канцелярии и оборудования,
    • использование служебного автотранспорта,
    • заказ билетов,
    • заказ визиток,
    • доставка обедов и т.п.
  4. ИТ-поддержка пользователей:
    • cсистема технической поддержки пользователей (help desk или service desk),
    • распределение, учет, обработка и анализ обращений пользователей.

Своевременная автоматизация подобных бизнес-процессов при помощи системы на платформе Microsoft SharePoint 2010 поможет не только повысить лояльность сотрудников компании, но и сэкономить компании время и средства и укрепить свои конкурентные позиции на рынке.


Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...