Бухгалтерия фирмы без проблем

Бухгалтерия фирмы без проблем

В зависимости от многих факторов ведение бухгалтерского учёта и бухгалтерская отчётность может осуществляться различными способами. Наиболее распространённым и удобным является наличие в штате компании бухгалтера или даже целого отдела. Для небольших предприятий достаточно популярно использование бухгалтерский аутсорсинг. В последние годы появилось большое количество компаний, предоставляющих бухгалтерские услуги на основании аутосорсинга. Также встречаются ситуации, когда бухгалтерский учёт ведёт непосредственно владелец предприятия. Однако, такие случаи достаточно редки, так как ля качественного выполнения работ необходимо достаточно много специфических знаний и затрат времени. Для определения наиболее оптимальной формы ведения учёта стоит воспользоваться специальными консультациями. Наиболее распространены в современных условиях первых два способа.

Основными обязанностями, ложащимися на главного бухгалтера компании являются осуществление контроля над финансовыми потоками компании и разработка общей учётной политики. Преимущества содержания бухгалтера в штате компании очевидны, однако квалифицированный специалист требует немалых затрат. Наем же специалистов с более низким уровнем обычно не окупает сокращение заработной платы, так как возможные санкции за нарушения в ведении бухгалтерского учёта существенно превышают объёмы экономии и служат причиной разнообразных проблем негативно отражающихся на работе предприятия в целом.

Неплохим вариантом является привлечение приходящего бухгалтера, особенно для небольших фирм. Достаточно много высококвалифицированных специалистов предлагают свои услуги на данном сегменте рынка. Тем не менее при таком способе ведения бухгалтерии велик риск несвоевременной подачи документов в контролирующие органы, так как в периоды сдачи отчётности резко возрастает нагрузка специалистов по бухучету.

Контур-Экстерн - лидер на рынке систем электронной отчётности

«Контур-Экстерн» - защищённая система электронного документооборота, позволяющая формировать и отправлять отчёты в контролирующие органы с любого компьютера, имеющего выход в интернет. «Контур-Экстерн» является самым известным продуктом деятельности крупнейшей федеральной ИТ-компания СКБ Контур, занимающейся разработкой программного обеспечения.

Систему «Контур-Экстерн» российские предприятия используют с 2002 года. На сегодняшний день она охватывает огромное количество пользователей в Российской Федерации и обеспечивает электронный документооборот со всеми государственными контролирующими органами. Постоянно растущая клиентская база уже к концу 2007 года насчитывала полмиллиона абонентов, более 900 тысяч предприятий-пользователей и свыше одной тысячи налоговых инспекций в 83 регионах России. К концу 2011 года количество предприятий, используемых данную систему, составило более 950 тысяч.

В 2010 году системе электронной отчётности «Контур-Экстерн» исполнилось 10 лет. За эти годы пользовательская база возросла на 13%. Можно смело утверждать, что появление новых подключений напрямую связано с реформами законодательства. Речь идёт о замене ЕСН (единый социальный налог) страховыми взносами в ПФ (Пенсионный Фонд), и переводом отчётности ФСС (Фонд социального страхования) в электронный вид.

В 2010 году рынку электронной отчётности была характерна достаточно жёсткая конкуренция. Это способствовало более тщательному отслеживанию финансового здоровья заказчиков и внесению соответствующих корректив в тарифы СКБ Контур. Особое внимание уделялось расширению функционала сервиса «Контур-Экстерн». Например, с 2010 года кроме налоговой инспекции, Росстата и ПФ, отчётность через интернет можно отправлять и в ФСС. В систему также добавили новые сервисы для клиентов, например, «Эксперт», позволяющий оценить риск налоговой проверки фирмы по критериям, утверждённым ФНС (Федеральная налоговая служба).

На сегодняшний день клиенты системы «Контур-Экстерн» - это многие муниципальные и государственные учреждения России, банки и крупные предприятия. В развитии системы также принимают участие государственные контролирующие органы, а именно: инспекции по налогам и сборам, отделения Росстата и Пенсионного фонда.

В 2011 году в системе «Контур-Экстерн» произошёл ряд важных изменений. Во-первых, стало возможным отправлять бухгалтерскую и налоговую отчётность в банки, что необходимо в случае получения кредита. Во-вторых, клиенты, использующие сертификаты ЭЦП (электронно-цифровой подписи), выданные Удостоверяющим центром СКБ Контур, смогут обновлять их прямо на рабочем месте через «Контур-Экстерн».

Важным нововведением в системе электронной отчётности является создание доступного и регулярно обновляемого через интернет хранилища программ - веб-диска. С его помощью бухгалтер предприятия может быстро подготовить компьютер для корректного заполнения отчётности и её отправки. Возможно, в дальнейшем компания СКБ Контур и вовсе откажется от обычных дисков, тем самым облегчив работу бухгалтера.


Каким должен быть бизнес-план по развитию своей фирмы?
Предпринимательство – это непрерывный процесс роста и развит...
Роль перевода официальных документов в юридической сфере
Переводы официальных документов играют важную роль в юридиче...
О финансах и бизнесе
Письменный перевод текста с одного языка на другой
В ходе этого процесса переводчик должен сохранить основные с...
Продовольственные перспективы и Дальний Восток
Дальневосточный регион является одним из самых перспективных...
Национальный Рекламный Форум
Одно из самых заметных и значимых мероприятий в области рекл...
VI Всероссийский конкурс «НОВАЯ ИДЕЯ» обрел своих победителей
Подведены итоги всероссийского конкурса научно-практических ...
Маховик на Исузу с доставкой по доступной цене
Автомобили Исузу используются для перевозки пассажиров и раз...
Молокопровод - для чего используется?
Конвейерная доильная система — идеальное решение для фермы с...
Цифровизация логистики
Согласно недавнему опросу, проведенному PwC, 54% компани...